Новости — Стало известно, когда начнутся реальные продажи новых «Москвичей»
Стало известно, когда начнутся реальные продажи новых «Москвичей»
Автоавтор Константин КорнеевПросмотров 101Опубликовано 27.12.2022
Новые кроссоверы «Москвич 3» действительно поступят в дилерские центры Москвы, но их реальные продажи начнутся не раньше января 2023 года. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники в отрасли.
«Сейчас действительно идут первые поставки этих автомобилей дилерам, вы можете приехать и посмотреть на них. В автосалонах, конечно, уже говорят о розничных продажах, но пока это больше маркетинг», — сказал собеседник агентства.
«На самом деле купить «Москвич» можно будет после новогодних праздников», — добавил второй собеседник.
О том, что первая модель «Москвича» уже поступила к столичным дилерам, стало известно в минувший понедельник, 26 декабря. Бензиновые кроссоверы на «механике» стоили от 1,97 млн рублей, а с вариатором их оценили в 2,03 млн рублей. Самым дорогим, как и ожидалось, стал электрический Москвич 3е, который, по словам представителя одного из дилеров, будет стоить 3,5 миллиона рублей.
Напомним, серийное производство кроссоверов «Москвич-3» началось 23 ноября. Модель доступна только с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. С. (210 Нм), в паре с вариатором Punch VT3S или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Электрический Москвич 3е представляет собой переименованную версию китайского JAC Sehol E40X и визуально идентичен стандартному бензиновому Москвичу. Основанный на OTTS, он на 360 кг тяжелее «углеводородного» клона (снаряженная масса 1800 кг против 1440 кг), а вместо двигателя внутреннего сгорания у него на передней оси установлен электродвигатель SY Power TZ200XSIEM1 мощностью 68 л мощностью 187 Ач с запасом хода 410 километров.
На первом этапе все «Москвичи» будут собираться методом SKD (отвертки) из готовых машинокомплектов. В 2022 году планируется выпустить 600 автомобилей, из которых 200 будут электрическими. В 2023 году объем вырастет до 50 000 единиц (из них 10 000 электромобилей), а в 2024 году, когда производство перейдет на полный цикл, достигнет 100 000 единиц, в том числе 20 000 электромобилей.
Названа ориентировочная стоимость «Москвича 3». За кроссовер попросят 1,6-2,5 млн рублей
Стоимость первой модели — «Москвича 3» — пока не объявлена, но ориентиры уже названы.
Источник ТАСС на авторынке сообщил, что стоимость кроссовера (клона китайского JAC JS4) может варьироваться от 1,6 млн до 2 млн рублей без учета скидки по программе льготного автокредитования. Другой собеседник ТАСС подтвердил, что расходы на уровне 2 млн рублей обсуждались, но окончательно не утверждены.
«Стоимость нового «Москвича 3» без учета скидок может составить $27–33 тыс. [1,6–2 млн рублей]», — сообщил источник ТАСС на авторынке.
По словам главного редактора «За рулем» Максима Кадакова, «Москвич 3» будет продаваться по той же цене, что и JAC JS4: 2 млн рублей за базовую версию и около 2,5 млн рублей за топовую. Интересно, что сейчас с конвейера сходят автомобили с турбомотором 1.5 – и это только признак топовой версии.
Позже в производство поступит версия с 1,6-литровым атмосферным двигателем. Кстати, Максим Кадаков опубликовал интересное видео о том, как собирается Москвич 3: никаких конвейеров и супертехнологичных роботов — все, что сейчас делается на заводе, это соединение узлов (кузов, задняя подвеска и передняя подвеска с подрамником, двигатель и коробка передач.
В пресс-службе «Москвича» сообщили, что пока не называют цену автомобиля. На церемонии запуска производства кроссовера вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что КамАЗ может расширить СПИК (Специальный инвестиционный контракт) с Минпромторгом, включив в него «Москвич». Такое решение позволит включить кроссовер в программу льготного автокредитования, продление которой на 2023 год было объявлено накануне Минпромторгом.
«Да кому он вообще нужен за такие деньги?»: эксперты сказали свое мнение по поводу цен на «Москвич 3»
Так были объявлены цены на китайско-российский кроссовер Москвич 3, хотя были объявлены только первые цены кроссовера с МКПП и вариатором.
Так, в базовой комплектации Москвич 3 оснащается 150-сильным турбированным полторашкой, механической коробкой передач или вариатором, передними подушками безопасности, ABS, ESP, мультимедийной системой с 10,25-дюймовым тачскрином, задним парктроником и камерой заднего вида, однозонный климат-контроль .контроль, круиз-контроль, кнопка старт-стоп, люк, электростеклоподъемники передние и задние, электрозеркала боковые. А вот подогрев передних сидений не был предусмотрен, так как он есть у китайца JAC JS4 только в самой дорогой комплектации.
Минимальная цена кроссовера с 1,5-литровым мотором и механикой начинается от 1 970 000 рублей, а точно такой же JAC JS4 стоит от 2 099 000 рублей. С вариатором цена китайско-российского кроссовера точно не называется, но завод сообщил, что он будет дороже на 40-90 тысяч рублей. JAC JS4 с вариатором поставляется только в средней комплектации «ЛЮКС» и стоит от 2 249 000 рублей. То есть «Москвич 3» дешевле своего брата-близнеца с другим названием.
Также обещают включить «Москвич 3» в госпрограмму льготного кредитования, но под нее попадает только базовая комплектация с механикой. По условиям программы под нее попадают автомобили российской сборки стоимостью не более 2 млн рублей. По этой программе вы можете получить скидку 20-25 %.
Но, несмотря на все эти «привлекательные» условия, эксперты уверены, что популярности у отечественного потребителя этот кроссовер не найдет. Если сравнивать с конкурентами, например, Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray, то «наш» кроссовер будет хуже, а Jolion дешевле и тоже попадает под льготное кредитование.
Завод заявляет о намерении продавать от 50 000 автомобилей в год, но, по словам главы аналитического агентства «Автостат», это нереалистичный план. Большая часть продаж кроссовера будет приходиться на госзакупки, так как московские чиновники будут пересаживаться на «Москвич» для использования в качестве служебного автомобиля. Об этом уже официально объявлено, и большая часть пойдет на услуги такси и каршеринг. Но простые люди, конечно, купят, но не так рьяно, как об этом мечтают Собянин и Мантуров.
Сейчас общий интерес к покупке нового автомобиля у большинства россиян упал, прошел тот период ажиотажа, когда люди покупали все подряд и по любой цене. Время уже не то, а цены сильно выросли. Этот кроссовер был бы привлекательнее при цене в 1,5 миллиона рублей, которых он может стоить в будущем, ведь в 2023 году будут продавать «Москвич 3» с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 109 сил. С учетом программы льготного кредитования он вполне может стоить те же 1,5 миллиона, а то и меньше в связке с механической коробкой передач.
При такой цене его могут начать покупать активнее, особенно если посмотреть на цену автомобилей Lada. Та же Веста у дилеров будет стоить столько же или даже больше, особенно если говорить об обновленной Весте НГ, стоимость которой у многих дилеров перевалила за 2 миллиона. Но здесь будет играть роль, какова будет стоимость обновленной Весты после возобновления выпуска. На старте он будет работать в упрощенной комплектации и с 8-клапанным двигателем от «Гранты» на 90 сил.
Добавить комментарий